YunSergey 13 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 19.03.2017. Кабинет налогоплательщика - не работает. Цитата Web-приложение «Кабинет налогоплательщика» запланированы работы: 19.03.2017 с 20:00 по 03:00 21.03.2017 с 10:00 по 15:00 Источник: сайт Комитета гос.доходов РК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy 8 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Интересно, почему не обновляется "выписка из лицевого счета" уже ДВЕ НЕДЕЛИ? Там что - баба Маша сидит и ВРУЧНУЮ вбивает по-мере поступления... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YunSergey 13 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Пробовали еще раз подать запрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy 8 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) 10 часов назад, YunSergey сказал: Пробовали еще раз подать запрос? Пробую каждый день, но при входе в КН постоянно пишет: "Ваш запрос находится в обработке. Запущен таймер автообновления страницы. Страница будет обновляться в течение 1 часа либо до получения ответа от внешней системы. Если вы хотите выполнить обновление страницы самостоятельно, нажмите на ссылку.Следующее обновление страницы произойдет через: 4:53..." и больше ничего с 14 марта... Причем, по одному налоговому органу (в одном р-не города) информация обновляется моментально, а по другим - выдает за 14.03.2017... Изменено 30 марта, 2017 пользователем Vasiliy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy 8 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 В 19.03.2017 в 16:22, YunSergey сказал: 19.03.2017. Кабинет налогоплательщика - не работает. Источник: сайт Комитета гос.доходов РК. Кстати, после их этих "профилактических работ" похоже появляется каждый раз старая версия Базы КН со старыми данными... Так, например, если раньше мне удалось получить свежие сведедения в "данные по сведениям УГО", то теперь снова старые данные за 2012 год и НЕЖИЛЫЕ помещения снова значатся как КВАРТИРЫ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YunSergey 13 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 3 часа назад, Vasiliy сказал: Кстати, после их этих "профилактических работ" похоже появляется каждый раз старая версия Базы КН со старыми данными... Так, например, если раньше мне удалось получить свежие сведедения в "данные по сведениям УГО", то теперь снова старые данные за 2012 год и НЕЖИЛЫЕ помещения снова значатся как КВАРТИРЫ... Не замечал, но у нас все может быть и это плохой признак - "откат баз данных". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YunSergey 13 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 После обновления, Кабинет налогоплательщика работает нестабильно, выдавая ошибку: Произошла непредвиденная ошибка плагина КНП. Попробуйте еще раз. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки. При этом КНП плагин - установлен и запущен. В случае появления этой ошибки, попробуйте войти позже (минут через 5). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YunSergey 13 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Если данная ошибка сохраняется - ищите проблему на вашем ПК (чаще всего действие антивирусной программы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YunSergey 13 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 В данный момент КНП не работает, плагин не может найти свой сервер. Возможно после вот этих событий: Массовая атака криптором Wana decrypt0r 2.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy 8 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Опять сервер или что-то снова настраивать надо??? Пишет: "Выполняется обновление КНП-плагина. Пожалуйста, подождите... После обновления плагина Вы сможете продолжить работу в Кабинете налогоплательщика." и тишина.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YunSergey 13 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Сейчас вход на портал выполняется успешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YunSergey 13 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2017 В работе Кабинета налогоплательщика вновь проблемы, ошибка: Произошла непредвиденная системная ошибка После выбора сертификата. КНП пока не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YunSergey 13 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Интересная проблема КНП плагина. Вход под ЭЦП неудачен и завешается ошибкой Произошла непредвиденная системная ошибка, но вход по ключу Налогового комитета - будет успешен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy 8 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) Зашли в КНП по ЭЦП. Вышла "Новость для ознакомления" насчет реквизитов для ОСМС. Нажали "Ознакомлен" Висим.... Перезагрузили FF Зашли снова Нажали "Выдать Журнал Форм" Снова висим... Что бы это значило? Изменено 15 августа, 2017 пользователем Vasiliy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy 8 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) Зашли в пятый раз... заполнили декларацию наполовину и... СНОВА ВИСИМ.... С восьмого раза удалось быстренько отправить ПУСТОГРАФКУ чтоб хоть что-то ушло до штрафа... Придется потом допку делать когда сервер проснется... p.s, Пользователей на сайте ВСЕГО 9765.... НАТУРАЛЬНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО Все сделано так чтобы подвести под монастырь как можно больше налогоплательщиков... Последний день сдачи квартальной отчетности... Изменено 15 августа, 2017 пользователем Vasiliy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YunSergey 13 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Как-то раз, при зависших серверах, прозвучала формулировка: "Мы не знали, что будет такая нагрузка". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy 8 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Работает как-попало... А точнее - вообще не работает. Просишь выдать выписку по счетам - пол-часа думает потом выдает старую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YunSergey 13 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Только-только "починили" портал Электронных счетов фактур, как теперь проблемы входа испытывает портал Кабинет налогоплательщика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YunSergey 13 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 Кабинет Налогоплательщика работает, проблема с Не удалось обнаружить плагин КНП! связана с установленным CryptoSocket для ИС ЭСФ. Дальше здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YunSergey 13 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 Добрый день. Кабинет Налогоплательщика, тормозит, но работает. Если у вас висит требование установки Плагина КНП, щелкните правой клавишей мыши по значку плагина в трее (правый нижний угол рабочего стола), выберите пункт Проверить обновления.Плагин "повисит", но выдаст, что обновления не требуется. После чего сообщение о необходимости установки Плагина - пропадет и вход в КНП будет успешен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy 8 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) А если такое: Произошла непредвиденная ошибка плагина КНП. Попробуйте еще раз. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки. Время ошибки 07.02.2018 10:00:27 Пробовал нажать обновление плагина - пишет "!Произошел сбой при обновлении... Повтор? Отмена?" Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Vasiliy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy 8 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Сайт временно не работает! Проводятся технические работы. Пожалуйста, попробуйте зайти позже. Приносим извинения за доставленные неудобства! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy 8 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Ну и сколько это будем терпеть?! Произошла непредвиденная системная ошибка. Попробуйте еще раз. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки. Время ошибки 08.02.2018 18:29:05 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy 8 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Почему в Microsoft Edge 41.16299.15.0 Выдает : Произошла непредвиденная системная ошибка. Попробуйте еще раз. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки. Время ошибки 08.02.2018 21:56:25 Причем если зайти под другим ключом (ИИН), то сначала вроде заходим до вкладки выбора "ИП или Физ.?" а потом выдаст вот такое: Не удается открыть эту страницу Попробуйте следующее Проверьте веб-адрес: https://cabinet.salyk.kz Выполните поиск по запросу "https://cabinet.salyk.kz" в Bing Обновить страницу Подробно .... В FF тоже работает через-пень-колода... СНОВА заходим через EDGE Получаем еще одну картину маслом Произошла непредвиденная системная ошибка Обратитесь в службу поддержки. Время ошибки 08.02.2018 22:19:39 Для перехода на страницу входа в Кабинет Налогоплательщика нажмите ссылку ниже. Перейти на страницу для входа в Кабинет Налогоплательщика Болжанбаған жүйелік қате орын алды Қолдау қызметіне жүгініңіз. Қате уақыты 08.02.2018 22:19:39 Для перехода на страницу входа в Кабинет Налогоплательщика нажмите ссылку ниже. Салық төлеушінің Кабинетіне кіру үшін бетке көшу или вот такая заставка: Попытка соединения не удалась Firefox не может установить соединение с сервером cabinet.salyk.kz. Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова. Если вы не можете загрузить ни одну страницу – проверьте настройки соединения с Интернетом. Если ваш компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет. Создается впечатление Что "голубые не только ели, но и пили..." (причем уже неделю) p.s. По-моему, они не сайт разрабатывают, а заставки штампуют за деньги... Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Vasiliy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YunSergey 13 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 Сегодня кабинет налогоплательщика так же имеет проблемы с стабильностью работы, для сдачи форм налоговой отчетности рекомендуется СОНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты