Перейти к содержанию
Авторизация  
YunSergey

Приложение ИС ЭСФ (локальное) - Технические вопросы (установка, настройка, ошибки). Единая тема!

Рекомендуемые сообщения

Единая тема обсуждений технических вопросов по работе с локальным приложением ИС ЭСФ

Использование единой темы, позволяет не размазывать поиск решения проблемы по всему форуму.

Внимание: В данной теме происходит обсуждение только технических вопросов, скачивания, установки и работоспособности локального приложения ИС ЭСФ

Вопросы по выписке, получению, аннулированию, необходимости выписок размещаются в теме - Организационные вопросы по работе с ИС ЭСФ.

 

Выпущено локальное приложение Информационной системы по приему и обработке электронных счетов-фактур (ИС ЭСФ).

Данное приложение устанавливается на компьютер пользователя, с минимальным удобством  позволяя совершать действия с электронными счетами фактурами.

  • Скачать приложение ЭСФ можно с официальной страницы - здесь.
  • Скачать портативную версию приложения ЭСФ с нашего главного сайта MHelp.kz - скачать.

(наше приложение последней версии ИС ЭСФ, меньшего размера при скачивании, работает без установки, из скачанной папки )

Условия необходимые для успешной работы с приложением ЭСФ

  1. Для работы с локальным приложением, вы должны пройти регистрацию на портале ИС ЭСФ;
  2. Вы должны установить программу CryptoSocket

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент на официальном сайте существуют две возможности установить локальное приложение для работы с электронными счетами фактурами:

  • Установить десктоп приложение
  • Загрузить дистрибутив десктоп приложения

При выборе первого варианта, вы скачаете небольшой файл, который выполнит загрузку и установку приложения ЭСФ.

Слава разработчикам! Данный файл закачивает файлы приложения в ту папку куда был скачан, т.е. например при запуске файла с рабочего стола, после окончания установки на рабочем столе появится множество файлов программы ЭСФ.:D (проверено на Windows XP)

При выборе второго варианта, вы скачиваете "полную" неактуальную версию приложения, которая после установки и запуска начинает обновляться до последней версии, снова производя закачку обновленных частей, правда уже без вашего участия. По сути приходится скачивать "полторы" версии приложения.

При медленном интернете типа ADSL - это может занимать продолжительно время, а так же при почти полной "неработе" портала Электронные счета фактуры в последнее время, скачивание этих приложений тоже проблемно.

Такие варианты установки нам (Mhelp.kz) неудобны, у нас есть слегка поправленное официальное приложение, для нашего использования - портативная версия приложения ИС ЭСФ. Скачать можно - (неактуально).

  • Упакованное, меньшего размера, чем официальный дистрибутив
  • Портативное, не требует установки и работает из скачанной папки. Запустите файл "ИС ЭСФ.exe" 

 

Изменено пользователем YunSergey
Наша версия приложения для внутреннего использования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый! Хотел у вас поинтересоваться насчет десктоп приложения ЭСФ. Поставил сейчас последнюю версию, но при попытке авторизации выдаёт ошибку "Could not send message". Данная учётная запись давно работает в веб кабинете, ключи рабочие, антивирус отключен и брандмауэр тоже, запускаю от имени администратора, итог один.

Попробовал вашу Portable версию, закинул её в корень диска, имя дал латиницей и ключ рядом в папке с латинским названием, а эффект тот же самый. ОС Windows 7 SP1 x64, Java свежая, чего ещё не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Данной программе очень не хватает сервера, который бы работал. Именно поэтому вы наблюдаете эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так она ещё в принципе не может работать? Хоть бы написали где, а то сидишь, думаешь , что у самого руки кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то что в принципе, начиная с января месяца, когда все бюджетники (госзакупки) и предприниматели (госзакупки) начали массового использовать ИС ЭФС - сервера системы периодически стали пребывать в глубоком обмороке.

13.02.2017 - сервера ЭСФ честно признаться не работали вовсе, 5-10 минутный промежуток активности - не в счет.

 

Дополнение к теме:

Возможная проблема при добавлении нового профиля в ИС ЭСФ (для широкоформатных мониторов).

При добавлении ключей ЭЦП, появляется окно выбора профиля под которым вы хотите войти в ЭСФ, в котором нет кнопки Войти.

Выберите доступный профиль и нажмите кнопку Enter, вход произойдет успешно.

Безграмотность разработчиков поражает! Кнопка Вход уползает за пределы главного окна входа в ЭСФ на широкоформатных мониторах (находясь где-то ниже отображаемой области), безграмотность же заключается в том, что границы окна входа по состоянию на 14.02.2017 невозможно раздвинуть, как и развернуть окно на полный экран.

Единственный выход, выбрать сертификат с помощью мышки или клавиатуры и нажать кнопку Enter, благо здесь они не перепутали фокусировку кнопок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо! Я уже успел заметить, что приложение не самого высокого качества и напоминает СОНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

×